Главная страница | Думалка | кто Я? | Гараж | Фотоальбом | Гостевая | Контакты | Ссылки | Детали

Случаи

Здесь будет рассказано о том, каким я хочу видеть свой автомобиль. Будут постепенно появляться новые мысли, их опровержения, доказательства применения, посмотрим...

Вообще-то большие, ушедшие в прошлое автомобили, мне нравились всю мою недолгую жизнь. Да и кому они могли не нравиться: плавные изгибы кузова, море хрома, в котором видно отражение всего мира вокруг, простота конструкции и одновременный комфорт и обаяние старой техники. Это сейчас человека окружает кокон из пластика, кожзама, запахов всевозможных растворителей и отвердителей, закрепителей и т.п. химии. А раньше машины былее намного проще и отделывались преимущественно натуральными тканями, кожами, деревом. Но всем известна непростая экономическая ситуация в Советском союзе, поэтому и машину Волгу упростили не в лучшую сторону. А может быть и в лучшую...Хотя, по правде говоря, настоящая Волга ГАЗ-21, задуманная авторами для серийного выпуска, - автомобиль именно с автоматической КПП. Просто из-за отсутствия развитого сервиса и культуры ремонта в СССР (да и сейчас с этим лучше не стало) после выпуска около 650 машин их перестали комплектовать гидротрансформатором. Жаль конечно.

Но всех бы россиян одолевала немыслимая гордость, если бы машину начали выпускать с автоматической коробкой перемены передач, кожаным салоном, кондиционером, гидроусилителем руля...Да, что-то я размечтался. Наши контрукторы в который раз пошли по пути удешевления производства, унификации с другими транспортными средствами. И в конце 50-х годов прошлого века появился на свет автомобиль ВОЛГА ГАЗ-21. Но в данном случае разговор будет не о ней, а продолжении линейки выпускавшихся легковых автомобилей ГАЗ : ГАЗ-22Г.

Hosted by uCoz